Вопросы и ответы
Раздел «Встреча и перевозка пассажира»
Как найти своего водителя?
Наш водитель с персональной табличкой встречает вас в терминале прибытия аэропорта. В том случае, если встреча должна произойти в гостинице, водитель встречает вас в холле. Для того чтобы связаться с водителем, включите телефон сразу после посадки самолета. В том случае, если водителя вы найти все-таки не можете, обратитесь по телефону горячей линии.
Что делать при отмене рейса?
Если авиарейс был отменен, об это необходимо как можно скорее сообщить по телефону горячей линии. Отмена заказа в этом случае будет осуществлена без взыскания каких-либо штрафов.
Что делать в случае задержки рейса?
Если ваш авиарейс задержали, то вы можете быть уверены в том, что наш водитель все равно вас встретит, при этом никакая дополнительная оплата не потребуется.
Как перевозить крупногабаритный багаж?
При необходимости перевозки багажа нестандартных размеров, необходимо заранее сообщить об этом в примечании к заказу либо оператору по телефону горячей линии.
Как осуществляется перевозка детей?
В случае если вы планируете поездку с ребенком, об этом также необходимо сообщить в примечании к заказу, либо оператору по телефону горячей линии.
Раздел «Непредвиденные обстоятельства. Форс-мажор»
Как поступить, если что-то пошло не так?
При возникновении непредвиденных или форс-мажорных ситуаций необходимо связаться с нашим оператором по телефону горячей линии (звонок по России бесплатный). Круглосуточная служба поддержки оперативно ответит на все интересующие вас вопросы и постарается помочь в любой ситуации. Кроме того, мы всегда готовы с пониманием принять все замечания и пожелания по работе нашей команды.