Круглосуточная поддержка8-800-250-34-64
ТарифыМежгородКорпоративное обслуживаниеПартнерская программаКонтактная информация

Вопросы и ответы

Раздел «Встреча и перевозка пассажира»

Как найти своего водителя?

Наш водитель с персональной табличкой встречает вас в терминале прибытия аэропорта. В том случае, если встреча должна произойти в гостинице, водитель встречает вас в холле. Для того чтобы связаться с водителем, включите телефон сразу после посадки самолета. В том случае, если водителя вы найти все-таки не можете, обратитесь по телефону горячей линии.

Что делать при отмене рейса?

Если авиарейс был отменен, об это необходимо как можно скорее сообщить по телефону горячей линии. Отмена заказа в этом случае будет осуществлена без взыскания каких-либо штрафов.

Что делать в случае задержки рейса?

Если ваш авиарейс задержали, то вы можете быть уверены в том, что наш водитель все равно вас встретит, при этом никакая дополнительная оплата не потребуется.

Как перевозить крупногабаритный багаж?

При необходимости перевозки багажа нестандартных размеров, необходимо заранее сообщить об этом в примечании к заказу либо оператору по телефону горячей линии.

Как осуществляется перевозка детей?

В случае если вы планируете поездку с ребенком, об этом также необходимо сообщить в примечании к заказу, либо оператору по телефону горячей линии.

Раздел «Непредвиденные обстоятельства. Форс-мажор»

Как поступить, если что-то пошло не так?

При возникновении непредвиденных или форс-мажорных ситуаций необходимо связаться с нашим оператором по телефону горячей линии (звонок по России бесплатный). Круглосуточная служба поддержки оперативно ответит на все интересующие вас вопросы и постарается помочь в любой ситуации. Кроме того, мы всегда готовы с пониманием принять все замечания и пожелания по работе нашей команды.

.
© ООО «Админ Финанс», 2013
8-800-250-34-64
info@taxi998.ru
Яндекс.Метрика